Читая блог по анонимным функциям Objective-C одного канадского программиста, наткнулся на его тезисы в университете по визуализации 3D потоков. Стал с удовольствием читать, тем более что, в далеком 2002 году на первой работе коллеги занимались как раз визуализацией взрывной волны, проходящей по всем техническим помещениям АЭС, после насыщения атмосферы помещений водородом и последующей детонации. Но там просто тупо происходил объемный расчет по плотности волны по времени (целыми днями), и, кажется, распределения концентрации водорода, а потом из этих данных воссоздавался ролик.
Интересные тезисы, начал копать по поводу воксельной графики, но нашел информацию более, чем скудную, практически ничего по поводу реализации, лишь только общие детали.
Кое-какая информация: CiteSeerX, CodeNet, Здесь и в Wiki есть скудное описание. Литературы тоже никакой нет. Реализованы некоторые элементы в известных игрушках, есть пара программистов из Екатеринбурга, которые занимаются именно этой технологией. Есть теориетические статьи на западе, больше инфы никакой нет.
Friday, July 3, 2009
Voxel, Воксельная графика
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
Powered by Blogger.
0 коммент.:
Post a Comment