Friday, November 13, 2009

MVP и Unity

Источник: http://gandjustas.blogspot.com/2009/06/mvp-unity.html

MVP – Model View Presenter – паттерн организации PL (presentation layer – уровень представления).

MVP применяется при создании десктопных интерфейсов. Выделяют три комопнента: есть модель – группа классов, которые отдают данные или получают команды, представление – форма обладающая состоянием и некоторым поведением. Презентер создают для отделения бизнес-логики от деталей GUI-фреймворка. В отличие от MVC в MVP представление определяет презентер, а не наоборот.

MVP обычно строится вокруг существующих GUI-фреймворков. На практике существуют две принципиально различные различные реализации паттерна – Supervising Controller и Passive View.
В первом случае логика помещается в обработчики событий button_click, а сами обработчики помещаются в отдельный класс. Для полной изоляции презентера от деталей представления надо писать достаточно много врапперов\адаптеров.
Во втором случае создается пара интерфейсов для общения между представлением и презентером. При совершении какого-либо действия представление напрямую обращается к презентеру, тот выполняет некоторый код и вызывает установку свойств представления. Passive View способствует максимальному перемещению кода в в презентер, что облегчает тестирование.

Реализация: Presenter содержит ссылки на View и сервис. Он использует сервисы, обновляет данные, отправляет команды во View. View содержит ссылку на Presenter. При обработке клика на кнопке он отправляет команды в Presenter.

0 коммент.:

Post a Comment

Powered by Blogger.